[devel] backports und branches

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 26 20:34:58 MSK 2009

Twas brillig at 20:30:03 26.02.2009 UTC+03 when sbolshakov на altlinux.ru did gyre and gimble:

 SB> Это твоя проблема или проблема сизифа -- я не расслышал, извини.

Если честно - конкретно это является проблемой ООО :)

 SB> Я о том, что приложить усилия следовало бы к выправлению, увы,
 SB> типичной ситуации, когда хорошия мысля приходят опосля, бишь, после
 SB> того, когда до всех заинтересованных доходит, что вот это и то, уже
 SB> отбранчёванное, нужно равнять не то что напильниками -- пожарными
 SB> баграми, иначе вообще никак и никуда.

Это не всегда возможно.

Если посмотреть с другой стороны: любое решение, позволяющее аврально
починить кучу пакетов и не огрести по голове от проблем с апгрейдом,
будет требовать по крайней мере таких же жёстких требований, как текущие
бранчи (минус ACL).

Опять pocket, с теми же проверками, что и на бранчах, минус ACL, но уже
для разработки дистрибутива?