[devel] backports und branches

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?rusakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 26 23:57:55 MSK 2009

В Чтв, 26/02/2009 в 18:54 +0200, Michael Shigorin пишет:

> Ниже.

> Я уже натыкался на проблемы с тем, что ты (опытный человек)
> чего-то не учитывал, а вылазило это в самый неподходящий момент
> (например, на стенде в декабре 2007, когда мы с led@ срочно
> чинили pulseaudio, взаимодействовать по которому он с тех пор
> с тобой отказался, как и icesik@, которого тоже к тому пытался
> сподвигнуть).
>
> И я время от времени готовлю списки пакетов, которыми никто не
> занимается и которые заблокированы по ACL.  Две редакции меня
> убедили в достаточной мере, что бессрочные автоматические
> [...]
Почитав вашу живую дискуссию, позволю себе высказаться (не как член тим,
а как, э-э, функционер). Порядок работы, который использовался при
выпуске Terminal 4.0 или даже нашего недавнего Школьного сервера - хорош
лишь тогда, когда над одним бранчем нечаянно не сталкиваются лбами две
конторы, желающие выпустить каждая свой дистрибутив примерно в одно и то
же время. Если у этих дистрибутивов оказывается конфликт по фичам
каких-то пакетов - жди беды. Т.е. это в итоге окажется либо два пакета с
разными именами, каждый для своего дистра, либо потерянное время и нервы
на согласование усилий. Я понимаю, что до сей поры таких прецедентов не
было, но по моим ощущениям, мы уже недалеко от первого из них (я ни на
что не намекаю).

Отседа делаю вывод: если хочется оперативно допиливать дистрибутивы в
последние две недели, имеет смысл это делать в публичных, но при этом
отдельных от бранча местах. Соответственно, вопрос о "персональных
дедалах/backport'ах"  мне кажется актуальным. Если бы у git.alt появился
соратник в виде инфраструктуры для бинарных репозиториев... мне кажется,
это было бы не так уж плохо.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Project Manager