[devel] backports und branches

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 26 20:30:03 MSK 2009

[skipped]

 > Я уже натыкался на проблемы с тем, что ты (опытный человек)
 > чего-то не учитывал, а вылазило это в самый неподходящий момент
 > (например, на стенде в декабре 2007, когда мы с led@ срочно
 > чинили pulseaudio, взаимодействовать по которому он с тех пор
 > с тобой отказался, как и icesik@, которого тоже к тому пытался
 > сподвигнуть).
Ну вы починили ? Надеюсь, да.
Так какого же рожна я до сих пор слабо представляю, что же там
ломалось и совсем не представляю, как починилось ?
Это тем более удивительно, что у меня есть опыт конструктивного
взаимодействия с led@ по другим пакетам.

 > И я время от времени готовлю списки пакетов, которыми никто не
 > занимается и которые заблокированы по ACL.  Две редакции меня
 > убедили в достаточной мере, что бессрочные автоматические
 > персональные ACL -- это зло.
Видимо, эти пакеты никому не нужны.
Что ж, стоит придумать способ вычищать их (или их майнтайнеров)
из сизифа.

 > С legion@ и ldv@ это тоже обсуждалось, причём в итоге для меня
 > ACL в бранчах стали полной неожиданностью: Terminal 4.0 я бы так
 > попросту не смог выпустить, ну или требовать себе этакий suid.
 > Который мне не нужен.
Это твоя проблема или проблема сизифа -- я не расслышал, извини.

[skipped]

 > Серж, я сейчас админ.  Ты о каком семестре? :)
Я о том, что приложить усилия следовало бы к выправлению, увы,
типичной ситуации, когда хорошия мысля приходят опосля, бишь, после
того, когда до всех заинтересованных доходит, что вот это и то, уже
отбранчёванное, нужно равнять не то что напильниками -- пожарными
баграми, иначе вообще никак и никуда.
Чините, репортите, ругайтесь, пока маленькое и в сизифе --
не нужно будет убиваться о ACL'и в бранчах потом.