[devel] backports und branches

Чт Фев 26 19:54:25 MSK 2009

On Thu, Feb 26, 2009 at 07:42:52PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:
>  >> Непонятно только, почему на таковых исканиях-метаниях
>  >> необходимо задействовать инфраструктуру проекта sisyphus --
>  >> ей определённо найдутся лучшие применения.
>  > Слушай, собственник -- эта инфраструктура не твоя личная.
>  > Прекрати выдавать своё маргинальное мнение по этому вопросу
>  > за разумное. :)
> Ой, ну да, я забыл предварить строчкой 'по моему
> (маргинальному) мнению', хотя, ээ, стой, разве я был замечен
> в высказывании мнений, не подходящих под ?

Ниже.

>  > 2 devel: я знаю ровно двоих активных сторонников ACL:
>  > sbolshakov@ и legion на .  Всё.  Активных противников знаю
>  > минимум столько же (slava@ и led@).  Сам считаю, что ACL
>  > нужны, но с другим дефолтом -- когда "маркировка территории"
>  > является бременем желающего её "охранять", а не производится
>  > автоматически.
> Я сторонник персональной ответственности, acl -- способ.

Я уже натыкался на проблемы с тем, что ты (опытный человек)
чего-то не учитывал, а вылазило это в самый неподходящий момент
(например, на стенде в декабре 2007, когда мы с led@ срочно
чинили pulseaudio, взаимодействовать по которому он с тех пор
с тобой отказался, как и icesik@, которого тоже к тому пытался
сподвигнуть).

И я время от времени готовлю списки пакетов, которыми никто не
занимается и которые заблокированы по ACL.  Две редакции меня
убедили в достаточной мере, что бессрочные автоматические
персональные ACL -- это зло.

С legion@ и ldv@ это тоже обсуждалось, причём в итоге для меня
ACL в бранчах стали полной неожиданностью: Terminal 4.0 я бы так
попросту не смог выпустить, ну или требовать себе этакий suid.
Который мне не нужен.

> В море много рыбы.

Не-а, в море много траулеров.  Рыба становится ценностью,
а мы её не разводим, но пытаемся просеивать через ещё более
крупное сито.  Надо быть очень уютным местом, чтоб это работало.

> Ну так в семестр нужно учиться, а пакеты готовить смолоду^W
> загодя, внятно объясняя верблюду с горбом и ярмом, что же от
> него требуется -- способы есть.

Серж, я сейчас админ.  Ты о каком семестре? :)

Workflow, который мне сейчас интересен -- это вылизать локально,
периодически плеская в бранч, на котором оно ежедневно под
надзором.  И когда руки дойдут -- проверить на сизифе и закинуть
туда.  Такие пакеты сейчас пойдут в сизиф вслепую и не исключено,
что с регрессиями, особенно по части межглючных взаимодействий.

Вот я бы сейчас пакеты led@ поправил в M50 и мож уже собирал
потихоньку Terminal 5.0, а так всё руки не доходят его подёргать.
Ему же этот M50 нафиг не упал, как понимаю.