[devel] backports und branches

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 26 19:42:52 MSK 2009

[skipped]

 > Слушай, собственник -- эта инфраструктура не твоя личная.
 > Прекрати выдавать своё маргинальное мнение по этому вопросу
 > за разумное. :)
Ой, ну да, я забыл предварить строчкой 'по моему (маргинальному)
мнению', хотя, ээ, стой, разве я был замечен в высказывании
мнений, не подходящих под ?

 > 2 devel: я знаю ровно двоих активных сторонников ACL:
 > sbolshakov@ и legion на .  Всё.  Активных противников знаю
 > минимум столько же (slava@ и led@).  Сам считаю, что ACL
 > нужны, но с другим дефолтом -- когда "маркировка территории"
 > является бременем желающего её "охранять", а не производится
 > автоматически.
Я сторонник персональной ответственности, acl -- способ.

 > В том числе и для более удобных и интересных проектов,
 > что характерно.
В море много рыбы.

 > Если я админ и мне в первую очередь интересно, чтоб работало
 > в используемом бранче -- это надо ценить, _объясняя_, что
 > попадание моих наработок в сизиф есть залог того, что в следующем
 > дистрибутиве всё нужное будет [работать] из коробки.  Но не
 > насиловать меня разработческим ярмом.

Ну так в семестр нужно учиться, а пакеты готовить смолоду^W загодя,
внятно объясняя верблюду с горбом и ярмом, что же от него требуется --
способы есть.