[devel] backports und branches (was: ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?)

Чт Фев 26 19:22:35 MSK 2009

On Thu, Feb 26, 2009 at 06:57:47PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Консолидации работы минимум

Это не так.

> разницы с ftp/ rsync.altlinux.org::people минимум.

Это тем более не так.

PS: майнтейнер backports вовсе не прочь, чтоб его заменили
скриптом, но также считает, что с введением:
 * acl в бранчах
 * требования по версиям относительно сизифа
-- работа внешних по отношению ко всяким ООО людей может
практически прекратиться.  Уж больно много сложностей.

Про ACL мне лично непонятно совсем, про версии -- понятно
в меру того, что у меня сизиф есть и используется, равно как
и _множество_ бранчей на его основе (а не один конкретный).

Я не возьмусь объяснять коллегам на Камчатке, что решив взяться
за активную админ-поддержку пакета в бранче -- у них нет выбора,
кроме как становиться разработчиками и вести его же в сизифе.
Контактных майнтейнеров, которые способны к диалогу, у нас не
сто процентов, к сожалению.

On Thu, Feb 26, 2009 at 07:10:53PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:
> [...]

Не совсем так.

Бэкпорты относятся к бранчам, как дедал -- к сизифу.
(тем, кто не понимает, чем ценен дедал, просьба не влазить)

> Непонятно только, почему на таковых исканиях-метаниях
> необходимо задействовать инфраструктуру проекта sisyphus -- ей
> определённо найдутся лучшие применения.

Слушай, собственник -- эта инфраструктура не твоя личная.
Прекрати выдавать своё маргинальное мнение по этому вопросу
за разумное. :)

2 devel: я знаю ровно двоих активных сторонников ACL:
sbolshakov@ и legion на .  Всё.  Активных противников знаю
минимум столько же (slava@ и led@).  Сам считаю, что ACL
нужны, но с другим дефолтом -- когда "маркировка территории"
является бременем желающего её "охранять", а не производится
автоматически.

> В конце концов, интернет, говорят, есть не только
> в дефолт-сити, и в нём полно места.

В том числе и для более удобных и интересных проектов,
что характерно.

Если я админ и мне в первую очередь интересно, чтоб работало
в используемом бранче -- это надо ценить, _объясняя_, что
попадание моих наработок в сизиф есть залог того, что в следующем
дистрибутиве всё нужное будет [работать] из коробки.  Но не
насиловать меня разработческим ярмом.