[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 27 08:23:31 MSK 2009

Evgeny Sinelnikov пишет:
> Вариант же именных репозиториев мне не очень нравится... Я думаю, что
> совместной работе это будет мешать.

Да, здесь имеет больше смысла не именные, а групповые репозитарии, я
так думаю. Без обязательного задействования по умолчанию механизмов acl.

> Если вести речь о бранчах, то добавляется вариант своих сборок под
> бранчи... Честно говоря желание снять с себя ответственность за
> результат собственной сборки, бросая его в некий backports мне не
> очень нравится, но это лучше чем ничего...

С бранчами проблема в том, что если протестировать сборку под бранч
ещё возможно (girar через несколько часов разразится руганью, если что
не так... плохо, конечно, что столько времени убивается, но пока
неизвестен иной путь), но вот поэкспериментировать с с такими сборками
уже сильно сложнее. Имеется в виду возможность пересобрать тот же
самый релиз, откатить на прерыдущий релиз, в общем, тесты разных
вариантов сборок - это пока только на локальной машине возможно, но
только при условии, что такой бранч есть под рукой. А если его нет?
Лучше и не заморчиваться в нынешней ситуации.