[devel] [JT] сам себе репозиторий

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 20 08:43:52 MSK 2009

Eugene Prokopiev пишет:
> спасибо ему. Но какова цена "правильного" запуска реальных приложений
> вроде того же Redmine? Такова же цена серьезного использования python
> и java - дешевле выходит играть по правилам апстрима :(

Так и делал всегда. Похоже, этим и дальше придётся заниматься, по
крайней мере, я пока вообще не осознал преимуществ использования maven
перед привычным подходом. Хотя, наверно, ещё не дошёл до некоторых
неочевидных нюансов. Времени нет, а тут ещё совсем незнакомый продукт
ведь.

> Идемте с этим в smoke-room@ :)

Вот интересно: периодически туда посылают, но никто туда не ходит уже
давно :-D