[devel] [JT] сам себе репозиторий

Пт Фев 20 12:54:42 MSK 2009

On Fri, Feb 20, 2009 at 08:32:30AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

EP> Ты уже раскаялся в том, что я подсадил тебя на это дело? ;)

Не, в плане бизнеса это проще. А с учетом наличия сейчас gcc4.3-java мне
стало гораздо легче жить (скопилированный бинарник поднимается мгновенно,
в отличии от тяжеловесной виртуальной машины, так что если извращаться на
java теперь даже CGI писать можно).

Но, увы, у меня используется просто множество своих костылей, вместо уже
существующий в java-мире. Каждый псих изобретает свои костыли, и _это_ в
мире java мне категорически не нравится.

EP> Я всегда сомневался в осмысленности дистрибутивного подхода к тому,
EP> кто "сам себе репозиторий" - в малых масштабах это оправдано, а чем
EP> дальше в лес, тем становится неудобнее прыгать на одной ноге ...

Сложный вопрос. Когда я делаю конкретный продукт -- я плюю на
дистрибутивный подход и все необходимые jar'ы встраиваю с помощью proguard
прямо в результирующий пакет. Который потом, если надо, обрабатываю уже
обфускатор и/или компилятором.

Но для работы внутри дистрибутива мне таки удобнее обновлять eclipse
apt-get upgrade'ом а не скачиванием блоба с сайта и установкой в $HOME или
/opt.

EP> Вот raorn@ много полезного сделал для приведения в порядок ruby - и
EP> спасибо ему. Но какова цена "правильного" запуска реальных приложений
EP> вроде того же Redmine? Такова же цена серьезного использования python
EP> и java - дешевле выходит играть по правилам апстрима :(

Например в случае с perl -- получилось просто великолепно. Я давно не
пользовался родной перловой установкой из CPAN. И у меня просто все just
works, а когда не works -- фиксится все считаные минуты.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info