[devel] [JT] сам себе репозиторий

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 20 08:32:30 MSK 2009

19.02.09, Денис Смирнов написал(а):
> On Thu, Feb 19, 2009 at 12:56:07PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
>
>  >> тогда в репозитарии не должно быть перлового софта,
>  >> использующего модули CPAN.

>  AIF> определение, однако в реальной жизни такого вопроса не возникает.
>  AIF> Либо perl не такой уж и особенный, либо остальные, мягко говоря,
>  AIF> слегка преувеличивают.
>
>  Думаю дело в проделанной работе. И в объеме необходимой.
>
>  У Perl есть CPAN. И есть достаточно небольшой набор стандартных подходов к
>  созданию пакета, и т.д.
>
>  А жаба -- это каша. Куча вендоров каждый из которых извращается как может,
> [...]

Ты уже раскаялся в том, что я подсадил тебя на это дело? ;)

Я всегда сомневался в осмысленности дистрибутивного подхода к тому,
кто "сам себе репозиторий" - в малых масштабах это оправдано, а чем
дальше в лес, тем становится неудобнее прыгать на одной ноге ...

Вот raorn@ много полезного сделал для приведения в порядок ruby - и
спасибо ему. Но какова цена "правильного" запуска реальных приложений
вроде того же Redmine? Такова же цена серьезного использования python
и java - дешевле выходит играть по правилам апстрима :(

Идемте с этим в smoke-room@ :)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений