[devel] Вылетание пакета из Сизифа не по своей вине и возвращение обратно

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 5 16:27:21 MSK 2009

On Thu, Feb 05, 2009 at 04:03:50PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

> Помнится, я уже спрашивал об этом, но, видимо не получил внятного
> ответа о том, как быть в такой ситуации.
>
> Итак, был callweaver и необходимый ему zaptel. Последний некоторое
> время назад приказал долго жить, отчего callweaver перестал собираться
> и вылетел из Сизиф. Самое смешное заключалось в том, что к моменту
> вылета callweaver необходимый ему zaptel вернулся на место - и
> callweaver собрался бы с ним, если бы кто-то догадался это проверить.

Нет.  Возможно, он вернулся на следующий день, или через полчаса, но
на момент вылета callweaver zaptel ещё не было.

> Этим кто-то должен был быть я? Сейчас в такой ситуации при сборке из
> git я должен буду добавить фейковый коммит?

Почему фейковый?  Добавляйте настоящий коммит.

--
ldv