[devel] Вылетание пакета из Сизифа не по своей вине и возвращение обратно

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 5 16:03:50 MSK 2009

> Но пакет не добавился в gear-архив, потому что оказалось, что там уже есть
>  этот коммит.  Очевидно, вы отправили в Сизиф ту же самую сборку, которая
>  когда-то уже вылетела из Сизифа.
>
>  Надо будет дописать проверку, чтобы вы не смогли этого сделать в будущем.

Помнится, я уже спрашивал об этом, но, видимо не получил внятного
ответа о том, как быть в такой ситуации.

Итак, был callweaver и необходимый ему zaptel. Последний некоторое
время назад приказал долго жить, отчего callweaver перестал собираться
и вылетел из Сизиф. Самое смешное заключалось в том, что к моменту
вылета callweaver необходимый ему zaptel вернулся на место - и
callweaver собрался бы с ним, если бы кто-то догадался это проверить.

Этим кто-то должен был быть я? Сейчас в такой ситуации при сборке из
git я должен буду добавить фейковый коммит?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений