[devel] Вылетание пакета из Сизифа не по своей вине и возвращение обратно

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 6 09:47:30 MSK 2009

>  > Итак, был callweaver и необходимый ему zaptel. Последний некоторое
>  > время назад приказал долго жить, отчего callweaver перестал собираться
>  > и вылетел из Сизиф. Самое смешное заключалось в том, что к моменту
>  > вылета callweaver необходимый ему zaptel вернулся на место - и
>  > callweaver собрался бы с ним, если бы кто-то догадался это проверить.
>

> Нет.  Возможно, он вернулся на следующий день, или через полчаса, но
>  на момент вылета callweaver zaptel ещё не было.

как было бы полезно где-нибудь рядом с логами сборки иметь текстовый
файл вида вида: имя_пакета, когда_впервые_появился, когда_был_выброшен
- с учетом того, что впервые может быть не один раз ;)

>  > Этим кто-то должен был быть я? Сейчас в такой ситуации при сборке из
>  > git я должен буду добавить фейковый коммит?
>

> Почему фейковый?  Добавляйте настоящий коммит.

фейковый в том смысле, что реальных-то изменений нет, всего лишь
увеличился release

--
С уважением,
Прокопьев Евгений