[devel] %add_findprov_lib_path ?

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 1 12:34:52 MSK 2009

On Sun, Feb 01, 2009 at 11:28:51AM +0200, Denis Pynkin wrote:
> смысл от этого меняется ?
Смысл чего?

> /usr/lib/openmpi/lib/libmpi.so.0
> там же все библиотеки, которые не может найти verify-elf
Не надо линковаться с тем, что лежит не в (/usr)?/lib/
Либо используйте -rpath-link, если полностью понимаете, что делаете.

> меня волнует ;-)
> еще есть человек, с чьей подачи я начал разбираться с возникшей проблемой,
> которого это волнует
> еще есть проект altlinux-skif, которого эта проблема касается напрямую
Вы определитесь, пришли вы технический вопрос решать или отвлечённые
понятия обсуждать. Я говорю о том, что пользовательский LD_LIBRARY_PATH
при сборке пакета не работает, а не о проектах и людях.

> а если вы расскажете, каким образом можно еще держать несколько реализаций
> одного и того же стандарта и при этом давать свободный выбор пользователям,
> какой из них он желает использовать - то буду крайне признателен. тогда можно
> будет попробовать выкинуть mpi-selector, который мне, мягко говоря, не
> слишком нравится
Я не знаю, что такое стандарт и его реализации. Впрочем, если вы хотите
линковаться с одной библиотекой, а в рантайме грузить другую - это уже
жесть.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)