[devel] %add_findprov_lib_path ?

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?dans_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 1 13:10:22 MSK 2009

On 1 February 2009, Andrey Rahmatullin wrote:

> Смысл чего?
млин.
программа компилируется. линкуется. работает.
rpm ее не пропускает, по причине того, что не найдены библиотеки, которые
находятся в неизвестном для rpm месте.

внимание вопрос: правильно ли я понимаю, что макрос %add_findprov_lib_path
предназначен для того, чтобы добавить нестандартные пути для поиска
библиотек, с которыми уже слинкована моя программа ? необходимо _только_ для
того, чтобы verify_elf не ругался при сборке пакета.

> Не надо линковаться с тем, что лежит не в (/usr)?/lib/
увы :-(
> Либо используйте -rpath-link, если полностью понимаете, что делаете.
данный класс программ имеет свой враппер над gcc* , который заботится о
корректной компиляции и линковке своих приложений

> Я не знаю, что такое стандарт и его реализации. Впрочем, если вы хотите
> линковаться с одной библиотекой, а в рантайме грузить другую - это уже
> жесть.
это да ;-)
хотя и не исключается (и бывает такое) - но там уже пользователь ССЗБ.

меня интересует другое - если мне необходимо создать rpm с программой, которая
слинкована с библиотекой из нестандартного пути, то как это лучше всего
прописать в spec ?
%add_verify_elf_skiplist и тем более %set_verify_elf_method unresolved=relaxed
использовать бы крайне не хотелось.

--
wbr, d4s