[devel] %add_findprov_lib_path ?

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?dans_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 1 12:28:51 MSK 2009

On 1 February 2009, Andrey Rahmatullin wrote:
> Как видно даже из его названия, макрос не про линковку, а про Provides.
смысл от этого меняется ?

> Где находится libmpi.so.0?
/usr/lib/openmpi/lib/libmpi.so.0
там же все библиотеки, которые не может найти verify-elf

> Кого волнует пользовательский LD_LIBRARY_PATH?
меня волнует ;-)
еще есть человек, с чьей подачи я начал разбираться с возникшей проблемой,
которого это волнует
еще есть проект altlinux-skif, которого эта проблема касается напрямую

а если вы расскажете, каким образом можно еще держать несколько реализаций
одного и того же стандарта и при этом давать свободный выбор пользователям,
какой из них он желает использовать - то буду крайне признателен. тогда можно
будет попробовать выкинуть mpi-selector, который мне, мягко говоря, не
слишком нравится

--
wbr, d4s