[devel] цели проекта ALT (was: suggesting arch/noarch)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Дек 31 02:59:22 UTC 2009

On Tue, Dec 29, 2009 at 05:18:45PM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> Я что сострадание должен испытывать если у человека пакет на входе в
AT> сизиф не собрался?  Пускай исправляет и ещё раз заливает.  Тем более
AT> что в случае с noarch исправление вполне тривиально.

Ты ничего не должен. Только вот этот человек тебе тоже ничего не должен.
И он выбирает между "тратить время на заливание" и "не тратить".

А если этот пакет нужен -- хорошо бы сделать так, чтобы этот человек
выбрал "заливать" а не "послать всех".

AT> Екарнабабай, может выполняться а может не выполняться.
AT> Для проверки нужен конструктивный критерией, а не может выполняться.
AT> Детский сад какой-то.

А что мешает подумать о том, что есть пакеты:
- точно noarch
- точно не-noarch
- Х.З. noarch или нет

и для последних ничего не enforce'ить, а впоследствие по списку таких
пакетов дорабатывать enforce.

кроме того вместо отлупа таки надо мантейнеру патч сразу давать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info