[devel] цели проекта ALT (was: suggesting arch/noarch)

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Дек 29 14:22:28 UTC 2009

29 декабря 2009 г. 15:26 пользователь Michael Shigorin написал:
> Альт уже сейчас на веб-сервер ставить страшно -- php не
> поддерживается, mysql не поддерживается, с упаковкой
> веб-приложений скорее партизанская война.  И на десктопе
> держать не особенно -- если сталкиваешься с проблемами,
> реакции на них особо ждать не приходится, "сделай сам".
> Даже если напоролся на регресс.

Это линукс, тебе надо ты и делай. (c)
А то что php стар, ну бывает. Ему надо найти нового маинтейнера. Как и
для mysql. Можно плакать в рассылку и ждать пока кто-то кому платят
зарплату соберёт свежий php (версия из Сизифа содержит в себе пять
CVE: CVE-2009-3557, CVE-2009-3558, CVE-2009-4017, CVE-2009-4143 и
CVE-2009-4142) и mysql в Сизиф. А можно пойти и самому собрать.

А если говорить о php, было бы там что собирать.

> Так и будешь сидеть в обнимку с raorn@ и shrek@ да плевать на
> окружающих, а ядра vsu@, базовой системы ldv@, inger@ на входе
> и прочего, что было интересно в альте -- _уже_ не осталось.

Я вот не понял, а что не так с текущим ядром std-def? У меня работает.
Как и большая часть того что у меня стоит в системе. Хотя качество
системы за последнее время всё же упало, но я считаю что это больше
связано с upstream-разработчиками чем с ALT Linux Team. Процесс
разработки последнее время сильно ускорился, и тут уже надо следить
лучше за тем что происходит с пакетами которые надо поддерживать.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice