[devel] цели проекта ALT (was: suggesting arch/noarch)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Дек 29 18:22:13 UTC 2009

On Tue, Dec 29, 2009 at 08:15:34PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Короче щас на эту тему неохота скандалить.  Может, завтра? ;)

ack (и пошли offlist).

> Я как раз хотел сказать, что не надо переводить вопрос
> в сентиментальную плоскость.  Потому что когда пакет у кого-то
> не собрался, то сострадание тут не относится.  Вопрос всё-таки
> технический.

Диалектика-с -- сегодня плоскость отношения к людям,
завтра возможность решать интересные технические задачи.

> Какой смысл за год предупреждать.  В принципе я все пакеты могу
> перелопатить автоматически.  Только у нас сейчас нету проверки
> "наследования" src.rpm пакетов.  То есть с достаточно большой
> вероятностью qa-изменение теряется.

Если получится тест и патчген к репокопу, то он по крайней мере
будет нудеть об этом.  И на sisyphus.ru получится посмотреть
(некоторые порой добираются, судя по ченжлогам).

Плюс потеря может быть замечена в cybertalk@ хотя бы на глаз,
твой робот же предупреждает о пропавших записях в %changelog.

Ну так real@ борол разломы аки Геракл.  И мои тоже.

> Мы столкнулись с редкой ситуацией что есть всего один такой
> пакет причем его запаковал Дмитрий Левин!  Может быть если бо
> этот пакет запаковал кто-то ещё то вопрос бы уже решился.

Ой ли? :)