[devel] цели проекта ALT (was: suggesting arch/noarch)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Дек 29 16:23:19 UTC 2009

On Tue, Dec 29, 2009 at 05:18:45PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Кушать всем хочется.  Это ещё ни к чему меня не обязывает.

Конечно.

> И к чему вообще эти разговоры и "кушенкать" и "принесёт".

К тому, чтоб если по личному расположению нет склонности
ради людей работать, а не ради себя -- то хоть здравый смысл
подсказал наконец, что это себе же и выгодней.

> Типа сидит Алексей Турбин и нагора выдаёт какую-то фигную,
> а тем временем работяги его за свой счет кормят.  Ну-ну.

Нет, не фигню.  Ты очень много полезного сделал и делаешь.
Только отношение к щепкам летящим довольно неприятное.

> Я так понимаю что ты просто пытаешься меня уязвить.
> Как на это реагировать я пока не решил.

Я тебя пытаюсь не уязвить, а образумить.  Ты вот всё жалуешься,
что гнусное ООО тебе денег не платит -- так подумай, за что их
платить самому ООО, если компиляторы не компилируют (мало кто
полезет разбираться до --as-needed), пакеты не устанавливаются
(собратые под федору какую), дистрибутивы не обновляются (ALM24
до ALS40, например), апдейты к ним толком не выходят, надежды
на то, что сделанное сейчас будет работать через два года --
тоже никакой особо нет.

Краски сгущаю намеренно, но боюсь, у всей команды хоть что-то
из этого грустного списка да зацепит наболевшее.

> Я что сострадание должен испытывать если у человека пакет
> на входе в сизиф не собрался?

Ну вот и до твоих проблем никому дело нет.  Прям как в аду
-- все своими проблемами заняты.

> Пускай исправляет и ещё раз заливает.  Тем более что в случае
> с noarch исправление вполне тривиально.

Поскольку ты добиваешься улучшения, а не исправления проблемы
-- разумно предупреждать хотя бы с год.  У нас не двести
архитектур, чтоб навязывание noarch было осмысленно.
Люди-то не из вредности.

> Я ни на кого не специально не плюю, однако жо...  "Кто жил и
> мыслил, тот не может в душе не презирать людей" и т.д.

Ну такие вот и вешаются.  Потому как приходят к выводу о том,
что жить им незачем.

А ты знаешь, откуда это "жо" -- зачем повторять?

> Какое всё это имеет отношение к техническим требованиям на
> входе в репозиторий и, в частности, к noarch пакетам?

Дима сослался на количество разломов как один из факторов при
решении, принять ли предложенное на сборку или нет.

> Какой-то поток сознания.

Извини, я бы хотел кратко и по существу, но с людьми патчами
не пообщаешься.  А проблема не в сборочнице, а в отношении
к коллегам.

> Совпадение md5-сумм -- достаточное условие идентичности noarch
> пакетов (за вычетом очень специфического случая static i586
> binary running on x86_64).

Вооот.

> А также это условие конструктивное: его можно непосредственно
> проверить.

А на случай вычета что делать, или пока file, а вообще ждать
Sisyphus/arm?

> Екарнабабай, может выполняться а может не выполняться.

Ну и не помер никто от скрытых noarch.

> Для проверки нужен конструктивный критерией, а не может
> выполняться.  Детский сад какой-то.

А я тебе о чём -- что предложенное "конструктивное" условие,
строго говоря, вовсе не конструктивное.  Вычет имеет-с.

Хочешь строго, делай строго.  А не так, что тебе вычет можно
прощёлкать, а остальные отдувайся от error'ов вместо warning'ов.