[devel] цели проекта ALT (was: suggesting arch/noarch)

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Дек 29 14:18:45 UTC 2009

On Tue, Dec 29, 2009 at 03:26:00PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> А кушенькать хочется?  Роботишки не принесут, им до тебя
> дела нету.

Кушать всем хочется.  Это ещё ни к чему меня не обязывает.
И к чему вообще эти разговоры и "кушенкать" и "принесёт".
Типа сидит Алексей Турбин и нагора выдаёт какую-то фигную,
а тем временем работяги его за свой счет кормят.  Ну-ну.
Я так понимаю что ты просто пытаешься меня уязвить.
Как на это реагировать я пока не решил.

> Нередко нет смысла пытаться убедиться автоматически, достаточно
> автоматически предположить.
>
> Понимаешь, если людям будет достаточно комфортно смотреть на
> подсказки -- то поднимать степень автоматизации постепенно будет
> комфортнее тебе.  А если пытаться загнать всех в новый порядок
> палками, то в итоге не останется никого.

Я что сострадание должен испытывать если у человека пакет на входе в
сизиф не собрался?  Пускай исправляет и ещё раз заливает.  Тем более
что в случае с noarch исправление вполне тривиально.

> [...]
> веб-приложений скорее партизанская война.  И на десктопе
> держать не особенно -- если сталкиваешься с проблемами,
> реакции на них особо ждать не приходится, "сделай сам".
> Даже если напоролся на регресс.
>
> Если думать только о ракетах, ракеты потом распилят на сковородки
> иноплеменники.  Потому как свои без сковородок передохнут и до
> ракет дело попросту не дойдёт.
>
> Так и будешь сидеть в обнимку с raorn@ и shrek@ да плевать на
> окружающих, а ядра vsu@, базовой системы ldv@, inger@ на входе
> и прочего, что было интересно в альте -- _уже_ не осталось.

Я ни на кого не специально не плюю, однако жо...  "Кто жил и мыслил,
тот не может в душе не презирать людей" и т.д.

Какое всё это имеет отношение к техническим требованиям на входе
в репозиторий и, в частности, к noarch пакетам?  Какой-то поток
сознания.

> Нет, такой гарантии нету.

Совпадение md5-сумм -- достаточное условие идентичности noarch пакетов
(за вычетом очень специфического случая static i586 binary running on
x86_64).  А также это условие конструктивное: его можно непосредственно
проверить.

> При этом оно может выполняться.

Екарнабабай, может выполняться а может не выполняться.
Для проверки нужен конструктивный критерией, а не может выполняться.
Детский сад какой-то.