[devel] Специальный репозитарий для непривилегированных пользователей?

Denis Medvedev a_mdl на mail.ru
Чт Дек 10 11:30:20 UTC 2009

-----Original Message-----
From: Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com>
To: ALT Linux Team development discussions <devel на lists.altlinux.org>
Date: Thu, 10 Dec 2009 12:08:42 +0200
Subject: Re: [devel]
Специальный репозитарий для непривилегированных пользователей?

> Мне эта идея не нравится ...
>
> Вместо того, чтобы стимулировать мозговую деятельность пользователя
> и побуждать его к освоению "отэтого ящика", дать ему в руки бомбу и
> повод потом поливать и хаять дистрибутив ...
Как он будет его "осваивать", если он не имеет прав рута?
./configure make make install?
и мы приходим к беспорядку а ля слака - но в пользовательском каталоге...
Администрирует, скажем, приходящий администратор. Его по каждому пустяку дергать?

По поводу relocatable rpm , hasher и 0install. Это - способы установки. А я говорю про репозиторий - набор программ. Причем эти программы могут иметь внешние зависимости на существующие в системе библиотеке.
Такой репозиторий можно назвать Гестия - по богине домашнего очага :)