[devel] Специальный репозитарий для непривилегированных пользователей?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Дек 10 11:41:31 UTC 2009

10 декабря 2009 г. 13:30 пользователь Denis  Medvedev  написал:
> Причем эти программы могут иметь внешние зависимости на существующие в системе библиотеке.

А пакеты, которые тянутся по зависимостям, установятся куда?
В $home, или туда, куда им и положено?
А как, без прав рута?
Если кому-то очень печет, то в виртуалке, или на отдельно взятой
машине, или на рядом установленной ОСи ...
Но не там, где приходящий админ рулит и за это несет ответственность ...

Вы продумайте _всю_ цепочку событий, потом вам и предлагать такое не
захочется ...

P.S.
Собирать RPM можно (и нужно) от обычного пользователя ...
А вот ставить, уже от root ...

P.P.S.
В сетях, где рулит приходящий админ, желание установить недостающее ПО
возникает, по моему личному опыту, только у недобросовестных
сотрудников, которым либо в гамески погамесить, либо в порнуху
повтыкать.
Если для работы нужно ПО, то его приходящий админ установит на
основании резолюции руководителя на служебной записке сотрудника.

Я больше не принимаю участие в этом обсуждении, ибо сказано достаточно.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.