[devel] Специальный репозитарий для непривилегированных пользователей?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Дек 10 10:08:42 UTC 2009

10 декабря 2009 г. 11:58 пользователь Denis  Medvedev написал:

> Вот именно это. Я и говорю - ЧИСТО пользовательский репозиторий.
> Поставил/снес. Сделал rpm -Va внутри.

Мне эта идея не нравится ...

Вместо того, чтобы стимулировать мозговую деятельность пользователя
и побуждать его к освоению "отэтого ящика", дать ему в руки бомбу и
повод потом поливать и хаять дистрибутив ...

Dixi.
--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.