[devel] Отставание от CPAN

Victor Forsyuk force на altlinux.org
Чт Дек 10 10:06:47 UTC 2009

2009/12/3 Michael Bochkaryov <misha на rattler.kiev.ua>

> У нас очень много пакетов собираются из CPAN без модификации исходников.
> Многие пакеты собираются по зависимостям и потом не обновляются, если
> специально не дернуть майнтейнера.
> Заметное количество запросов по ним в багзилле сводится к сборке свежей
> версии.

Кстати, решил посмотреть насколько у нас с этим плохо - какая часть
перловских модулей отстает по версиям от CPAN'а.

Не буду спорить с тем, что иногда опекун (maintainer) пакета осознанно не
упаковывает текущую версию пакета - у самого было несколько перломодулей
обновления которых только фиксили проблемы в Солярисе или BSD... Но тем не
менее, таких, я думаю, меньшинство.

Сейчас в Сизифе 1064 пакета perl-*. Из них у 366 пакетов упакованная версия
отстает от CPAN'овской. Практически ровно треть...