[devel] Специальный репозитарий для непривилегированных пользователей?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Дек 14 00:20:00 UTC 2009

10 декабря 2009 Denis Medvedev написал:
> Уважаемые разработчики!
> Как вам такая идея: сделать специальный репозиторий для установки
>  программ/пакетов непривилегированным пользователям. В него помещать то,
>  что может хотеть и мочь(иметь права) установить ординарных пользователь
>  десктопа "для себя, любимого", например темы KDE, компиляторы и
>  интерпретаторы, gimp и другие "тяжеловесные" пользовательские приложения.
>  Таким образом, пользователь относительно безопасно для себя (пакеты
>  проверены и подписаны сборщиком этого репозитория) сможет ставить нужные
> [...]
Идея вполне стоящая, чтобы её рассмотреть. Только посредством RPM, думаю, это
не получится в пользовательском пространстве организовать. Нужно смотреть в
сторону Klik и Autopackage. Думаю, подобные технологии были бы полезны.

И да, я считаю, что правильно начать обсуждение отсюда, а не со smoke-room на .
;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux