[devel] adaptor vs adapter

Led ledest на gmail.com
Вс Дек 6 01:48:27 UTC 2009

On Sunday, 06 December 2009 03:37:39 Kharitonov A. Dmitry wrote:

> Если я правильно понял вашу мысль, касаемо адаптера в обем-то да, но вас
> поймут охотнее, если вы при разговоре об объекте, который выполняет
> действие примените adapter, а при разговоре об объекте с помощью
> которого производят действие примените adaptor. Это примерно как
> "оператор гаячного ключа" и "гаячный ключ".
> По этому, строго говоря, adaptor != adapter.

Строго говоря, я уже указал выше, что в данном случае это:

VBoxNetAdp - Virtual Network Adapter Driver (Host)

Сам модуль называется vboxnetadp.
Исходя из этого я и пытался узнать у автора: почему он решил переименовать его
в virtualbox-netadapt_o_r
Ответа я не получил, зато получил непонятный флейм и обвинения
в "необоснованных придирках".
Не исключено, что я потом и начал бы "придираться", но только если бы получил
подходящий для "придирок" ответ мейнтейнера:)

--
Led