[devel] adaptor vs adapter

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Дек 6 12:52:27 UTC 2009

On Sun, Dec 06, 2009 at 03:48:27AM +0200, Led wrote:
> Строго говоря, я уже указал выше, что в данном случае это:
> VBoxNetAdp - Virtual Network Adapter Driver (Host)
> Сам модуль называется vboxnetadp.
> Исходя из этого я и пытался узнать у автора: почему он решил
> переименовать его в virtualbox-netadapt_o_r

Чгря на твой исходный вопрос у меня только один ответ: "нет".
Слова "почему" там не заметил.  А почему... да мало ли, в вообще
сторонней документации пробежало и в голове застряло.  Бывает.

> Ответа я не получил, зато получил непонятный флейм и обвинения
> в "необоснованных придирках".

Давай я как-нить тебе порассказываю о небольших проблемах
в подобном ключе -- возможно, на примере окажется более
убедительно, что непонятный флейм нередко начинается
непонятными претензиями.  Не знаю насчёт необоснованности,
но мне бы не хотелось, чтоб меня сразу подозревали в поддержке
подонков только потому, что очепятался в ченжлоге (как вот
недавно), описании или даже имени пакета.

> Не исключено, что я потом и начал бы "придираться", но только
> если бы получил подходящий для "придирок" ответ мейнтейнера:)

Зная вас обоих, могу обоих и уверить: да нормальные мужики,
не зацепляйтесь по мелочам. :)

А с обсуждением, если таковое требуется, предлагаю в #22458.