[devel] [Comm] Выпущена бета-версия Альт Линукс Школьный

Андрей Черепанов cas at altlinux.ru
Mon Aug 31 15:34:25 MSD 2009

29 августа 2009 Bergman Andrey написал:
> Глубокоуважаемый Андрей,
>
> Я поставил, имею что сказать.
>
> Есть замечания:
>
> 1) В инсталляторе есть шаг, если не ошибаюсь 8-ой, который называется
> "Установка системы". Терминологически это не совсем правильно, ибо
> установка системы - это вообще весь процесс, которым занят инсталлятор. А
> шаг - это либо "установка пакетов", либо "установка программ". Это
> придиразм.
Согласен.

> 2) На шаге 9 - "Пароль root", неправильно прыгает фокус при нажатии на
> кнопку TAB. Если я вбил первую копию пароля, а потом нажал на TAB, я
> попадаю не на окно ввода второй копии, а на чекбокс.
Ошибка занесена, о ней знаем.

> 3) Опять придиразм - в консоли при установке получаю сообщение "line 24:
> ifaddbr - command not found" (сообщение примерное, на память).
На каком этапе?

> 4) После установки - нажимаю на кнопку выключения компьютера, появляется
> диалог выключения KDE (спрашивает нужно выключать или нет). На секунду.
> Дальше идёт автоматическое выключение. Тут либо крестик снимите, либо трусы
> наденьте :-). Либо диалог, либо автомат :-).
Это баг KDE. Пока неясно, как разруливать с апстримом.

> 5) В меню не переведены пункты Образование/{Astronomy, Chemistry}.
Это тоже известно, исправляется.

> 6) Нет категорий при установке - безумно долго ставит. Прямо, как Висту.
Это же школьный Линукс. Слишком много софта по программе. И поставить
автоматом проще, чем доставлять позже.

> 7) Наличие teTeX, а не TeXLive.
Об этом тоже известно.

> Очень мне понравилось меню "Настройка" - элегантно, чисто и красиво - всего
> 3 пункта, в отличие от прошлых версий (4.1). Огромное спасибо, другими
> пунктами я никогда не пользовался.
>
> Ещё из неприятного, но невоспроизводимого:
>
> 1) При первом входе в KDE4, оболочка вылетела на последнем шаге. Пришлось
> перезаходить. Второй и последующие без замечаний.
>
> 2) Когда я включал "эффекты composite", вылетел kwin. После повторного
> входа в систему работал без проблем.
Апстримные баги. Будем работать над исправлением.

Большое спасибо за замечания.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux