[devel] [Comm] Выпущена бета-версия Альт Линукс Школьный

Bergman Andrey vkni at yandex.ru
Mon Aug 31 18:47:47 MSD 2009

> На каком этапе?

Не могу сказать - забыл записать и теперь нужно переставлять систему. Вроде бы до начала развёртывания пакетов. Если партии нужно - ОС переставлю. :-)

После определённой возни с ОС, нашлись ещё замечания - например, в Альтераторе, при запущенном NetWorkManager, неправильно работает настройка Wifi - появляется зацикленное сообщение о том, что дескать интерфейс не беспроводной. Наверно, это интерференция с NetworkManager.
Если нужно подробнее расписать и закинуть в bugzilla - скажите.

Часть апплетов plasma не до конца русифицирована.

> Большое спасибо за замечания.

Всегда пожалуйста - сам же пользуюсь :-).

Андрей.