[devel] [Comm] Выпущена бета-версия Альт Линукс Школьный

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Mon Aug 31 10:33:06 MSD 2009

29 августа 2009 г. 6:32 пользователь Bergman Andrey (vkni �� yandex.ru) написал:
> Глубокоуважаемый Андрей,
>
> Я поставил, имею что сказать.
>
> Есть замечания:
>
> 1) В инсталляторе есть шаг, если не ошибаюсь 8-ой, который называется "Установка системы". Терминологически это не совсем правильно, ибо установка системы - это вообще весь процесс, которым занят инсталлятор. А шаг - это либо "установка пакетов", либо "установка программ". Это придиразм.
В BTS.

> 2) На шаге 9 - "Пароль root", неправильно прыгает фокус при нажатии на кнопку TAB. Если я вбил первую копию пароля, а потом нажал на TAB, я попадаю не на окно ввода второй копии, а на чекбокс.
Известная проблема. Я бьюсь с мантейнером alterator-browser-qt. Он
предлагает воскресить старый хак, а я бы хотел, чтобы он разобрался
почему там так интересно у него клинит qt. Впрочем, к окончательному
релизу, если ничего не получится - будет опять костыль.

> 3) Опять придиразм - в консоли при установке получаю сообщение "line 24: ifaddbr - command not found" (сообщение примерное, на память).
В BTS на mkimage-profiles-desktop. Там кажется гвоздями прибита фишка
которая не везде используется.

> 6) Нет категорий при установке - безумно долго ставит. Прямо, как Висту.
Уточните, не понятно.