[devel] branch 5.0 RIP ?

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Wed Aug 26 12:11:57 MSD 2009

On Wed, Aug 26, 2009 at 11:52:32AM +0400, Boris Savelev wrote:

> такое недопустимо в _бранче_

Такое недопустимо в целостном репозитории вообще.  Поэтому в целостном
репозитории не должно быть дупов (потому что дупы нельзя установить
одновременно, но при этом они могут разрешать разные зависимости).
А связка repo+updates подразумевает дупы по определению.

Как мы собираемся проверять что то что залили в updates годится?
Нужно сделать "срез" репозитария repo+updates, исключив дупы, и
проверять целостность этого среза.  Это примерно то что делать сборочная
система.

В апте тоже есть понятие пакета-кандидата, которое отчасти аналогично
понятию среза репозитория.  Маркером "кандидата" отмечаются пакеты
наиболее свежих версий, и аптовские алгоритмы работают на срезе
"кандидатов".  Иначе апт заклинит на дупах.  Но кандидаты решают
не все проблемы.  Если подключить два репозитория то апт скорее всего
заколбасит.

В принципе конечно можно делать updates, но какими-то другими средствами.

> это как? можно как-то раскрыть эту фразу? почему в альте этого нет?-)

Ну например могут быть правила что в стабильных бранчах нельзя
переименовывать пакеты нельзя менять сонеймы нельзя менять версии.
То есть ограничив изменения, мы можем обезопасить себя от их
последствий.  Но автоматически ограничить изменения очень сложно.