[devel] branch 5.0 RIP ?

Boris Savelev boris at altlinux.org
Wed Aug 26 12:20:27 MSD 2009

26 августа 2009 г. 12:11 пользователь Alexey Tourbin (at �� altlinux.ru) написал:

> [...]
>
> Как мы собираемся проверять что то что залили в updates годится?
> Нужно сделать "срез" репозитария repo+updates, исключив дупы, и
> проверять целостность этого среза.  Это примерно то что делать сборочная
> система.
>
> В апте тоже есть понятие пакета-кандидата, которое отчасти аналогично
> понятию среза репозитория.  Маркером "кандидата" отмечаются пакеты
> наиболее свежих версий, и аптовские алгоритмы работают на срезе
> "кандидатов".  Иначе апт заклинит на дупах.  Но кандидаты решают
> не все проблемы.  Если подключить два репозитория то апт скорее всего

удивительно, что никто до сих пор в этом не убедился! к тому же, как я
понимаю, apt в дебиане по этому поводу не колбасит вроде?

> В принципе конечно можно делать updates, но какими-то другими средствами.

стоит подумать над этим %)

> Ну например могут быть правила что в стабильных бранчах нельзя
> переименовывать пакеты нельзя менять сонеймы нельзя менять версии.
> То есть ограничив изменения, мы можем обезопасить себя от их
> последствий.  Но автоматически ограничить изменения очень сложно.

В альте нет чего-то типа branch policy? какой смысл тогда, без наличия
подобных правил, вообще делать бранчи, кроме цели выпустить на нём
дистрибутив? давайте тогда честно скажем, что бранч нужен ровно неделю
(или 2), чтоб подготовить на нём образы для дистров.

--
Boris