[devel] branch 5.0 RIP ?

Gennady Kovalev gik at bigur.ru
Wed Aug 26 11:30:49 MSD 2009

Anton Farygin пишет:
> Именно этим меня и напрягает наличие branch-5.0. Если "кто-то" сделает
> 5.1 или 5.0.1, то придётся поддерживать ещё и для 5.0, который, по
> большей части, нужен только одному человеку в devel.
Далеко не один человек в devel, а еще я лично знаю кучку людей вне
devel, который надеясь на релиз прошлой весной построили решения на 5.0.
И сейчас держат работающие сервера. Причем кучу. Правильно это, или нет,
дело десятое.

Я за 5.1/5.0.1, чтобы была возможность мягко проапдейтиться.

Я за "понятную" политику создания дистрибьютивов и отпачковывания для
этого бранчей. А то как Винни-Пух в норе Кролика: "я лучше сюда, нет, я
лучше обратно".