[devel] нужны ли бранчи дистрибутивам (imho да)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Aug 26 18:36:59 MSD 2009

On Wed, Aug 26, 2009 at 10:11:57AM +0300, Michael Bochkaryov wrote:
> Антон, а есть ли тогда смысл в бранчах, как самостоятельных
> сущностях, не привязанных к дистрибутиву?

Нет, но без них процедура утряски (расширения) main дистрибутива,
а тем более дистрибутивов, может превратиться в конкретный
головняк.  Особенно если фризить сизиф на время RC всех дистров
не получится.

Мы тут это довольно тщательно обдумывали с eostapets@ и led at .

> Возможно скажу чепуху, ибо в дистростроении полный чайник,
> но не проще ли держать набор репозиториев (вроде
> main+contrib+updates) для дистрибутива/линейки и часть из них
> (main?) замораживать по факту релиза первой ISO'шки с
> дистрибутивом из линейки?

Просто в сизифе _и_ бранчах должны (MUST) быть main, contrib
и non-free.  Когда это получится реализовать, откроется дорога
к более вменяемому формированию бранчей и дистрибутивов.
Попытка продумать мной предлагалась, если интересно, могу
поискать в архиве.