[devel] branch 5.0 RIP ?

Anton Farygin rider at altlinux.com
Wed Aug 26 12:01:28 MSD 2009

26.08.2009 11:30, Gennady Kovalev пишет:
> Далеко не один человек в devel, а еще я лично знаю кучку людей вне
> devel, который надеясь на релиз прошлой весной построили решения на 5.0.
> И сейчас держат работающие сервера. Причем кучу. Правильно это, или нет,
> дело десятое.

Эти сервера довольно просто обновляются до текущего Sisyphus. Я прошёл
эту часть на некоем не нулевом количестве серверов.

Более того - до текущего Sisyphus без проблем был обновлён боевой сервер
с ovz контейнерами.

> Я за 5.1/5.0.1, чтобы была возможность мягко проапдейтиться.

Каким образом номер в бранче будет влиять на мягкость апдейта ?

> Я за "понятную" политику создания дистрибьютивов и отпачковывания для
> этого бранчей. А то как Винни-Пух в норе Кролика: "я лучше сюда, нет, я
> лучше обратно".

Да, я тоже за это... думаю, что администратор репозитория примет
какие-то решения, которые позволят сделать политику создания бранчей
более корректной.