[devel] Sisyphus переименовать в 5.0/5.1 ?

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Апр 29 13:44:20 MSD 2009

29 апреля 2009 г. 13:23 пользователь Afanasov Dmitry
<afanasovdmitry at gmail.com> написал:

> самый простой вариант - фиксить ошибки, о которых пользователи
> докладывают. не обновлять версии, чтобы "не стухло", а именно фиксить.
>
> тухнуть там будет по определению. цель бранча не свежесть, а стабильность, аха?

Свежий софт может быть стбильнее, хотя это надо проверять...

> исправлять ошибки, не разводить многоточий, и бранчи будут работать.

Нет, исправить все ошибки нельзя по определению, ибо даже сам код-то
не все, из тех, кто собирает пакеты, в глаза видел, да и невозможно
это при таких объёмах...

Так что "фиксить, фиксить и фиксить" - это завет из разряда "пилите,
Шура, пилите"...

Вопрос о том, что нужно исправлять ошибки бесспорен, но как их
проверять в условиях катастрофического взаимовлияния? Я вёл речь о
транзакционном и коллективном подходе к тестированию, иначе у нас
понятие стабильности трактуется, как личная ответственность отдельного
человека за группу пакетов...

Возможность же выложить проверочный вариант у него просто
отсутствует... Он значит-де дома или по друзьям должен тестировать, а
потом на-те готовый "стопудовый" вариант... Так не бывает...

Уж, извините за "разведение многоточий",  умолкаю до лучших времён,
когда на то будут ресурсы, желание и понимание необходимости или
конструктивная критика...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)