[devel] Sisyphus переименовать в 5.0/5.1 ?

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Ср Апр 29 13:23:50 MSD 2009

28.04.09, Evgeny Sinelnikov<sin на altlinux.ru> написал(а):
>  >> 28.04.09, Dmitry V. Levin<ldv на altlinux.org> написал(а):
>  >> >  Да, я согласен, перетаскивать новый гном со всеми потрохами из Сизифа в
>  >> >  бранч -- это профанация бранча.
>  >> мне вот всегда казалось, что branch "чтобы работал", а sisyphus "чтобы
>  >> посмотреть".
>  >>
>  >> не так разве?
>  >
>  > Не так, совсем не так.  В sisyphus -- чтобы работал, в бранч -- чтобы
>  > законсервировать. :)
>
> Ну, вот как-то так... Как можно сделать из не работающего, работающее,
> [...]
самый простой вариант - фиксить ошибки, о которых пользователи
докладывают. не обновлять версии, чтобы "не стухло", а именно фиксить.

тухнуть там будет по определению. цель бранча не свежесть, а стабильность, аха?

исправлять ошибки, не разводить многоточий, и бранчи будут работать.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий