[devel] Sisyphus переименовать в 5.0/5.1 ?

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Ср Апр 29 15:27:03 MSD 2009

29.04.09, Evgeny Sinelnikov<sin на altlinux.ru> написал(а):
> 29 апреля 2009 г. 13:23 пользователь Afanasov Dmitry
>  > самый простой вариант - фиксить ошибки, о которых пользователи
>  > докладывают. не обновлять версии, чтобы "не стухло", а именно фиксить.
>  >
>  > тухнуть там будет по определению. цель бранча не свежесть, а стабильность, аха?
> Свежий софт может быть стбильнее, хотя это надо проверять...
есть такая штука - в свежей версии исправляют проблему из старой
версии, зато по остальным параметрам новая версия тоже уходит вперед.
как тут сказали: по API/ABI, но и по новым ошибкам/проблемам тоже.

задача же проста - "чтобы работало". флешки автомонтировались? пусть
продолжают. кнопка power работала? пусть продолжает, какой бы hal
свежерожденным не был. fglrx работал? пусть тоже продолжает.

потому в бранчах фиксим, а не ломаем.

>  > исправлять ошибки, не разводить многоточий, и бранчи будут работать.
> Нет, исправить все ошибки нельзя по определению
зато можно наплодить.

>  Так что "фиксить, фиксить и фиксить" - это завет из разряда "пилите,
>  Шура, пилите"...
а "обвнолять, обновлять, обновлять"? - "стругайте, шура, стругайте?"

>  Вопрос о том, что нужно исправлять ошибки бесспорен, но как их
>  проверять в условиях катастрофического взаимовлияния? Я вёл речь о
>  транзакционном и коллективном подходе к тестированию, иначе у нас
>  понятие стабильности трактуется, как личная ответственность отдельного
>  человека за группу пакетов...
так и у меня та же цель - "чтобы работало" и желательно "само", только
метод предложен пороще. есть бага - фиксим. тут даже технического
городить ничего не надо, лишь время выделить. техника тут лишь
удобвство, а не цель.

>  Возможность же выложить проверочный вариант у него просто
>  отсутствует... Он значит-де дома или по друзьям должен тестировать, а
>  потом на-те готовый "стопудовый" вариант... Так не бывает...
вот здесь механика исправлений и сформулирована как цель :)

>  Уж, извините за "разведение многоточий",
мне однажды хорошо на литературе сказали: многоточие - это
недостказанность. когда что-то скрывают, или нет смелости довести
мысль до конца.

а сказал к слову, обидеть не хотел. если что - проше прощения.

да, тут придрались к словам, что такое "стабильность" и иже с ними. я
конечно тоже люблю придираться, только для словесных дуэлей s-r@ есть.
их там давно пора разбавить. здесь могу сказать, что "стабильность" -
существительное, а слова "мантейнер" нет, хотя люди есть. точнее ещё
остались.

и если кому хочется оспорить - продолжим там, ага? :)

/me пошел дальше искать, на что ответить, пока subversion свои тесты
гоняет, да юзвери черте где болтаются :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий