[devel] [JT] Sisyphus переименовать в 5.0/5.1 ?

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Апр 29 11:19:04 MSD 2009

29 апреля 2009 г. 10:11 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar at altlinux.ru> написал:
> А я что написал?

Да, именно.. я сначала подчеркнул, а потом понял... :)

> Я их не читал целиком, т.к. это невозможно, но речь сейчас не о их
> конкретном содержимом, а о том, что оно опять ничего не изменит.

Ну, при таком раскладе, что невозможно даже прочесть, наверное да... :)

Если как-то ужать суть моих размышлений, то речь я веду о том, что нет
никакого смысла вести речь о какой-то стабильности, если нет средств
коллективного тестирования.

[если страшно, далее можно не читать :)]

Вот и приходится тестировать на стабильных якобы репозиториях, объём
которых покрывает все мыслимые масштабы по числу взаимовлияющих
проблем.

Но есть какие-то незримые критерии отличающие бранчи от сизифа.
Сохранение сонеймов, ещё какие-то... Вот их-то и хотелось бы
уточнить... Критерии "стопудовости"...

Мне кажется, что в результате репозитории состоят из двух элементов -
набора исходников и сложившейся из них бинарной базы... Допустимые
способы их расширения, думается мне, и определяет отличие бранчей от
сизифа...

Текущий способ попакетной сборки, в отличие от объединения
допрепозиторием, мне кажется столь же не удобным, при большом числе
участников, как svn по сравнению с git. Вместо традиционного коммит
(ака отправка в инкаминг или сборка одного пакета), я предлагаю делать
push. Отчасти это реализовано в git.alt, отчасти - нет.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)