[devel] acl admin

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Апр 20 01:13:07 MSD 2009

Dmitry V. Levin пишет:

> Если речь идёт о правилах NMU, то админ NMU -- это роль, которая одобряет или
> не одобряет NMU до того, как NMU будет одобрено роботом за истечением строка
> ожидания реакции людей (это ещё не реализовано, но может быть реализовано
> в ближайшем будущем).
>
> На самом деле это частный случай другой роли, которая реализована в
> girar builder: acl admin -- исполнитель(и) этой роли имеют техническую
> возможность
> - добавить, удалить или изменить любую запись в acl/nmu;
> - отправить любой пакет в репозиторий в обход проверки acl/nmu;
> [...]

Дима, а кто сейчас имеет права типа "acl admin" ?

Я могу описать эту роль, но мне непонятна схема смены тех, кто имеет
права выполнять acl admin.

Т.е. - описать права и возможности не сложно. Сложно понять, кто именно
будет ими обладать.

Я хотел бы услышать ваши предложения по этому поводу. Прежде чем мы
будем идти дальше.