[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Апр 20 00:48:29 MSD 2009

Alexey Gladkov пишет:

> [...]
> NMU" пункт 2:
>
> "Администратор репозитория имеет право сделать NMU немедленно после
> обнаружения в нём (в пакете) фатальной ошибки. Автор NMU в случае
> экстренного изменения пакета обязан проинформировать мантейнера пакета
> не позднее, чем данный пакет будет отправлен на сборку в репозиторий"
>
> Я выкинул часть букв, чтобы уменьшить тест.
>
> Тут написано, что как только Администратор узнаёт про ошибку он имеет
> право на немедленный NMU и (по верхней границе срока) извещение
> мантейнера придёт, когда изменение свершилось и идёт на сборку.

Перевожу: Если пакет мантейнера разломал к чертям сизиф, или содержет
дырки, опасные для репозитария - то админ имеет право это зафиксить так,
  как он считает нужным, с надеждой на то, что мантейнер дальше исправит
это более правильным методом.

Так понятнее ?

> Какие варианты у мантейнера при получении такого извещения? Только
> принять к сведению.

Да, именно принять к сведению. Лёш, если ты выложишь firefox, имеющий
suid бит на бинарнике, и запускайющий шелл (bash) для любого javascript,
то админ должен иметь право не дожидаясь тебя откатить такой firefox.

А потом ты уже попытаешься убрать suid бит на firefox и вообще привести
всё в порядок.

т.е. - администратор сизифа и security team в _любом_ случае имеет
больший приоритет, чем любой мантейнер. В отношенли ошибок, разрушающих
сизиф или допускающих проникновение злоумышленников.