[devel] acl admin

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Апр 20 01:09:51 MSD 2009

On Mon, Apr 20, 2009 at 12:51:15AM +0400, Anton Farygin wrote:

> Админ репозитария имеет в любом случае
> более высокий приоритет, чем админ NMU. Да,
> и что такое админ NMU - мне непонятны его
> функции.

Если речь идёт о правилах NMU, то админ NMU -- это роль, которая одобряет или
не одобряет NMU до того, как NMU будет одобрено роботом за истечением строка
ожидания реакции людей (это ещё не реализовано, но может быть реализовано
в ближайшем будущем).

На самом деле это частный случай другой роли, которая реализована в
girar builder: acl admin -- исполнитель(и) этой роли имеют техническую
возможность
- добавить, удалить или изменить любую запись в acl/nmu;
- отправить любой пакет в репозиторий в обход проверки acl/nmu;
- подтвердить (task approve) любое задание.

--
ldv