[devel] NMU Policy

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Сб Апр 18 18:29:52 MSD 2009

Twas brillig at 18:24:40 18.04.2009 UTC+04 when afanasovdmitry на gmail.com did gyre and gimble:

 AD> имеет право или обязан? может ли Адмнистратор NMU отказать?

Скорее, обязан.

...Администратор NMU обязан выдать NMU после получения информации о
такой ошибке...

Соответственно, если ошибка по мнению администратора - не blocker, то
добро пожаловать обсуждать в devel@ или в неконфликтную комиссию
(которая по умолчанию во всех полиси незримо присутствует).

 AD> 2. из треда я не понял: будем ли отражать в policy такие мелочи,
 AD> как NMU на небольшие исправления, когда попросили и матейнер
 AD> согласен и дает nmu сам? механика-то такие действия поддерживает.

Да, пожалуй, если уж до конца описывать.

* Мейнтейнер совершенно свободен в выдаче NMU на свои пакеты на своё
  усмотрение.