[devel] NMU Policy

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Сб Апр 18 18:52:05 MSD 2009

18.04.09, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):

>  Twas brillig at 18:24:40 18.04.2009 UTC+04 when afanasovdmitry на gmail.com did gyre and gimble:
>

>   >>  Администратор NMU имеет право выдать NMU немедленно
>
>  AD> имеет право или обязан? может ли Адмнистратор NMU отказать?
>
>  Скорее, обязан.
>
>  ...Администратор NMU обязан выдать NMU после получения информации о
>  такой ошибке...
как по поводу коллизий со статусом Администратора NMU? например когда
Администратор NMU является автором багрепорта на чужой пакет, а
мантейнер "потерялся"? кто ему выдаст NMU - он сам, или комиссия?
когда он может себе выдать NMU?

уже сформулированное мне нравится. rider@ уже видел, как оценит,
надеюсь отразит на wiki.
--