[devel] NMU Policy

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Сб Апр 18 18:24:40 MSD 2009

18.04.09, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):

>  Twas brillig at 18:04:55 18.04.2009 UTC+04 when afanasovdmitry на gmail.com did gyre and gimble:
>

>   >>  Это (неполное) описание cri. Зачем его дублировать?
>

>  AD> а черт его знает :) но тогда условие NMU одно - наличие ошибки
>   AD> critical или blocker и несоблюдение времени их исправления.
>
>  Да. Выдача "скоростного" NMU - при наличии blo-ошибок в пакете, а не
>  только зарегистрированных в багзилле.
>
>  Собственно, предлагаю переформулировать так:
> [..]
в общем и целом формулировку поддерживаю.

остались уточняющие вопросы:
1.
>  Администратор NMU имеет право выдать NMU немедленно
имеет право или обязан? может ли Адмнистратор NMU отказать?

2. из треда я не понял: будем ли отражать в policy такие мелочи, как
NMU на небольшие исправления, когда попросили и матейнер согласен и
дает nmu сам? механика-то такие действия поддерживает.

в текущих условиях этот отстутсвует.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий