[devel] glibc-devel-static biarch

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Апр 11 17:26:54 MSD 2009

Денис, добрый день!

11 апреля 2009 г. 17:19 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:

> Могу привести еще пример из недавней практики -- мне понадобился _хороший_
> компилятор Java->native. gcj для той задачи не устроил. Ответом была
> ссылка на весьма хорошее проприетарное решение, но, x86-only.

Это все же не массовое решение и можно всегда в контейнере.

> Кстати один из лучших клиент-банков в плане функций и работы под Linux :)
> Но -- там криптобиблиотеки. Они -- x86-only. Ну я-то ладно, псих, мне для
> этой цели лишний VE создать нетрудно. Только вот это вынуждает меня
> пользоваться ovz-ядрами даже на ноутбуке, что, как Вы понимаете, не самый
> лучший выбор.

Проприетарные криптобиблиотеки -- да, вот это действительно проблема.

> К счастью flash, наконец-то, x86-64 уже появился.

Это ответ. Он появился.

 Правда если не ошибаюсь
> [...]
> вот когда мне нужно в google analytics отчеты смотреть -- они во flash'е,
> без него никак.

> Статус java plugin'а под x86-64 мне неизвестен (оно уже заработало?).
>
> Wine -- must have, увы. IE-only клиент-банки до сих пор очень часто
> встречаются. И идиоты-саппорты которые вообще отказываются разговаривать
> при словах linux и firefox -- тоже, поэтому при разговоре с техподдержкой
> запускать IE из Wine и делать вид по телефону что я тупой-тупой
> виндузятник часто единственный способ решить проблему (причем проблему не

Wine работает с arepo.

> 1С под Wine -- будет жить очень долго. Несмотря на интересную 8.2, до сих
> пор 7.7 юзается и будет юзаться, а это только Wine. В компании побольше --
> да, можно вынести все на терминал-сервер и сделать красиво. В малом
> бизнесе -- это слишком дорого. Дорого из-за стоимости рабочего времени
> того, кто все это настроит.

Для того и нужны контейнеры, чтобы не настраивать особо, а просто
загрузить образ.

Rgrds, Алексей