[devel] glibc-devel-static biarch

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Апр 16 22:41:54 MSD 2009

On Sat, Apr 11, 2009 at 05:26:54PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Это все же не массовое решение и можно всегда в контейнере.

Это -- можно.

AN> Проприетарные криптобиблиотеки -- да, вот это действительно проблема.

Да :(

AN> Это ответ. Он появился.

В настоящий момент в Сизифе его нет.

AN> Wine работает с arepo.

Изначальный вопрос был о необходимости biarch. Да, необходима, какой
именно хак для этого будет использоваться -- arepo или что-то еще мне
лично не важно.

AN> Для того и нужны контейнеры, чтобы не настраивать особо, а просто
AN> загрузить образ.

Алексей, вы пытались использовать контейнеры сами? На практике --
контейнер это просто _еще_ одна машина. И то что она виртуальная ничуть не
спасает от необходимости администрировать _еще одну_ машину.

Контейнеры экономят время когда их много однотипных. А когда городиться
множество контейнеров для исправления проблем в существующих системах --
это лишь удорожает работу.

Виртуализация это buzzword, но "обычному пользователю" в нынешнем виде это
неудобно, если вообще работоспособно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info