[devel] NMU Policy

Хихин Руслан hihin на yandex.ru
Ср Апр 8 07:11:56 MSD 2009

Здравствуйте Igor Vlasenko
  В сообщении от 8 апреля 2009 Igor Vlasenko написал(a):

> напомню, что я выписывал процедуры, необходимые
> для получения массового NMU --
> писать в devel@ анонс,
> писать документацию (если нет существующей),
> публиковать патчи на рецензию,
> и заниматься прочей бюрократией.
>
> Это дополнительная нагрузка.
>
> Так вот - разница между не-массовым NMU
> и массовым NMU следующая.
>
> При не-массовом NMU,
> чем заниматься всей этой бюрократией,
> проще приватно получить в jabber'e
> или по почте у майнтайнера nmu.
>
> Публиковать патчи, делать анонсы и т.д. не нужно -
> [...]
Т.е.:

При необходимости внесения изминений в три и более пакетов.

Причём  в определении можно далее увзать или полный закрытый
список (когда нельзя новую причину), или открытый, когда могут
быть причины, неуказанные в списке.

При открытом списке, что логично :

Массовое MNU - это такое MNU, которое затрагивает несколько
пакетов. Причиной массового MNU может быть любая, легальность и
правильность которой очевидна для других членов команды.
В случае отсутствия очевидности внесения данных изменений,
причины должны быть предварительно обсуждены и обоснованы в
рассылке devel на .

--
С  уважением Хихин Руслан