[devel] NMU Policy

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Апр 8 00:18:57 MSD 2009

On Tue, Apr 07, 2009 at 02:24:37PM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]
можно и так.

> да, действильно - определения понятия "массовое NMU" недостаёт.
> Есть предложения ?

напомню, что я выписывал процедуры, необходимые
для получения массового NMU --
писать в devel@ анонс,
писать документацию (если нет существующей),
публиковать патчи на рецензию,
и заниматься прочей бюрократией.

Это дополнительная нагрузка.

Так вот - разница между не-массовым NMU
и массовым NMU следующая.

При не-массовом NMU,
чем заниматься всей этой бюрократией,
проще приватно получить в jabber'e
или по почте у майнтайнера nmu.

Публиковать патчи, делать анонсы и т.д. не нужно -
проще написать майнтайнеру и с ним договориться.

массовое NMU -- когда это уже
проще писать в devel@ анонс,
публиковать патчи, и заниматься прочей бюрократией,
чем пытаться донести тему до каждого майнтайнера лично.

Это напоминает вопрос из известного мультфильма.
Куча это сколько?

Т.е. с 1-2мя майнайнерами проще напрямую связаться.
может с тремя.

А дальше зто выбор, зависящий от конкретных
обстоятельств.

--

Dr. Igor Vlasenko